Часто задаваемые вопросы

Подключение
Как подключиться к Next Mobile?

Закажите SIM карты на сайте. На любой странице кликните по кнопке «Заказать SIM».

Минимальная партия заказа SIM-карт?

У нас нет формализованных правил на этот счет. Отправьте нам заказ и мы договоримся об объемах.

В какие регионы вы можете отправить SIM-карты

Мы готовы отправить SIM-карты практически в любую точку мира. Сформируйте заказ и мы все устроим.

Подключение тарифов для устройств возможно для физических лиц?

Пока тарифы для устройств возможно подключить только юридическим лицам.  Мы работаем над тарифами для физических лиц.

Баланс и оплата
Как проверить баланс?

Баланс можно проверить в личном кабинете или по API. Чтобы получить доступ, свяжитесь с нами.

Как пополнять баланс?

Пополнить баланс можно оплатив счет на авансовый платеж. Так же возможно пополнение баланса на отдельные номера например из приложений или сайтов банков, через терминалы приме платежей.

Как получить детализацию?

Детализацию по своим SIM-картам вы можете получить в личном кабинете.

Как проверить остаток минут и интернета?

Информация доступна в личном кабинете.

Роуминг
Сколько стоит интернет в роуминге?

В роуминге тарификация помегабайтная, от 2,5 руб/мб.

Подробные условия роуминга по ссылке.

Тарифы и услуги
Как поменять тариф?

Тариф вы можете изменить в личном кабинете.

Как узнать, какой у меня тариф?

Информация о тарифах в личном кабинете.

Что делать, если...?
Я неправильно указал номер, когда платил за связь. Что делать?

Необходимо обратиться в службу поддержки, написать заявление о некорректном платеже.

Как заблокировать сим-карту?

Если SIM-карта не используется, то ее можно перевести на тариф «M2M парковка».  На этом тарифе недоступны сервисы интернет и SMS.

Мобильный интернет
Как настроить интернет?

Мы рекомендуем настраивать в устройствах APN: next.

Остались вопросы?